Отделение 1

Главная » Услуги продвижения » Раскрутка и продвижение в Одноклассниках

Раскрутка и продвижение в Одноклассниках

 

«Одноклассники» - это популярная российская социальная сеть для общения и обмена информацией. Этой сетью пользуются около 190 миллионов человек, а ежемесячно только с мобильных устройств заходят в среднем более 36 миллионов. По недавней статистике «Одноклассники» обгоняет по посещаемости у российских пользователей все остальные страницы и ресурсы, уступая лишь сети «Вконтакте» и поисковой системе «Яндекс». По данным анализа, примерно половина пользователей – мужчины, что немаловажно для определения тематических кругов. Среди особенностей – широкий возрастной диапазон и тесная связь между пользователями-друзьями. Реклама предполагает большее количество затрат, однако тоже действенна. Лучше всего использовать продвижение в «Одноклассниках» в одном пакете с другими социальными сетями.

 

Итак, Вам надоели бесполезные спам-рассылки и платные рекламные объявления? Люде не хотят пользоваться Вашими услугами или покупать Ваш товар? Пришла пора развиваться и идти к прибыли, не так ли? Тогда читайте дальше и выбирайте сой путь.

 

Преимущества «Одноклассников»

Продвижение и раскрутка в этой популярной сети помогут эффективно решить проблемы бизнеса и известности в интернете. Самый популярный источник, который используется для управления задачами, – это группы. О них слышал, пожалуй, каждый пользователь Интернета. Действительно, многие компании, занимаясь социальными сетями самостоятельно, уделяют основное внимание группам, и выходит в общем-то неплохо. Однако фирмы, как правило, не используют сложных планов или анализов, поэтому не достигают максимальных результатов. Профессиональное продвижение в Одноклассниках задействует все рекламные инструменты: это не только создание и ведение группы, но и таргетированная и медийная реклама, видеоканалы и брендированные предложения, информация о компании в других популярных тематических группах и другие услуги. Для раскрутки групп используется примерно одна схема. Этапы ведения можно разделить на пять групп: 

1. Обсуждение плана продвижения, в который также входит определение целей, задач заказчика и показателя достижения успеха (KPI). 

2. Создание группы с нуля с заполнением всей информации и наполнение начальным стандартным контентом. 

3. Привлечение целевой аудитории с помощью рекламы, размещения виджетов, а также приглашения посетителей вручную. 

4. Ведение группы до определённой стадии. 

5. Советы по дальнейшей работе. 

 

Для достижения результата нужно последовательно выполнять все шаги плана. Ведение группы – особенно важный пункт – подразумевает активное функционирование под управление профессионалов SMMVK. Это и интересный тематический контент, и интерактив (розыгрыши, акции, скидочные дни и т.д.). В общем, создаём хорошую атмосферу для Ваших покупателей. 

 

Для чего подойдёт продвижение в «Одноклассниках»? 

Каждый день в социальную сеть заходит около 50 миллионов человек, и большинство – в возрасте от 25 до 35 лет, то есть работающие и платёжеспособные люди. Вся аудитория состоит из примерно половины женщин и примерно половины мужчин. Именно поэтому нельзя сказать, что Одноклассники для чего-то подходят лучше, а для чего-то хуже. Любое направление бизнеса здесь возможно развивать. Аудитория есть, а дальше всё в наших руках. 

 

Продвижение брендов 

Возрастная категория основной аудитории Одноклассников (25-35 лет, а не бабушки и дедушки, как ошибочно полагают многие) позволяет не ограничиваться в тематике, но ещё это люди, занимающие высокие и руководящие должности, получающие хорошую зарплату. Они заинтересуются как молодым современным бизнесом бюджетного класса, так и новинками раскрученных дорогих брендов. Всё зависит только от качества продукции и эффективности продвижения, которое окупится очень быстро. 

 

Интернет-магазин и «Одноклассники»

Создавать страницу интернет-магазинов в социальных сетях сейчас очень модно и действенно. Это нужно не только для повышения посещаемости корпоративного сайта или рекламы, но и для повышения уровня продаж. Пользователям нравится покупать в социальных сетях, где есть быстрая обратная связь и упрощённый алгоритм заказа. Важно только всегда оставаться на линии. Учитывая преимущества, Вам не понадобиться снижать цены, ведь мы знаем несколько способов продать товар:- целенаправленная (таргетинговая) реклама – это вид рекламы, очень действенный, позволяющий показывать контент определённой группе потенциальных покупателей. Именно социальные сети способны предоставить наиболее чёткие критерии отбора пользователей по данным на личной странице. «Таргет» (от английского «target») означает «цель», то есть «целевая аудитория», «нацеленность на конкретную группу»;- медийная реклама – это размещение баннеров и рекламных видеороликов. Привлекает посетителей как на сайт, так и в группу. Эта схема сложнее таргетинговой рекламы, поэтому стоит немного дороже;- мобильный трафик через рекламу в приложениях. 

 

Итак, продвижение в Одноклассниках необходимо для продвижения трафика и привлечения внимания к Вашему бизнесу. Мы подберём оптимальный пакет услуг недорого и с гарантиями преимуществ. Стоит это совсем не дорого и быстро окупается. Мы выполняем Ваши задачи и оставляем время для творчества и развития продукции. Звоните нам, и мы вместе раскроем потенциал Вашего бизнеса! 

Стоимость 

от 20000 рублей 

Дополнительно:  

 

© 2013 SMMVK.RU Продвижение в социальных сетях

ИНН: 505020038647 

 ОГРНИП: 316505000064221