Главная » Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях имеет важное преимущество – доступность сегментирования целевой аудитории по очень узким границам. Пол, возраст, город – это стандартный набор, к которому можно прилагать вспомогательные инструменты. Подберите максимально приближённую к вашему бизнесу аудиторию, чтобы получить высокий процент потенциальной клиентуры, а позже и реальные заказы. Закажите целенаправленную (таргетированную) рекламу для успешного бизнеса.

 

В пакет услуг войдут: 

- анализ деятельности конкурентов; 

- уменьшение цены на переход; 

- прогноз бюджета; 

- составление и тестирование объявлений. 

 

Что Вы получите? 

Наше профессиональное платное продвижение предлагает услуги и бонусы: 

- рекламные объявления показываются только заинтересованным пользователям; 

- помощь в заполнении аккаунта (лёгкий бриф); 

- аналитический и финансовый отчёты; 

- опытные сотрудники;- отсутствие абонентской платы и 20% фиксированная ставка; 

- «Вконтакте»,«Facebook», «Одноклассники», «Mail.ru» и другие; 

- NEW! Доступность работы с оплатой за клик.+ консультирование по специфике таргетированной рекламы в социальных сетях. БЕСПЛАТНО 

 

Зачем нужна эта услуга? 

Социальные сети – это несомненно подходящая для рекламы платформа. Здесь не только общение и развлечения, но и потенциальные клиенты, которых Вы можете начать привлекать уже сегодня. Больших финансовых затрат не понадобится, а вложенные средства вернутся к Вам в кротчайший срок. Мы готовы предложить Вам неоспоримые преимущества над конкурентами: многомиллионная аудитория социальных сетей и реклама товаров и услуг только реальным и заинтересованным пользователям. Спешите сделать часть социальных сетей своими клиентами. 

 

Ещё одна деталь – ненавязчивость рекламных объявлений. Потенциальный покупатель не чувствует, что ему навязали продукт. Важно, чтобы клиент делал выбор самостоятельно, полагал, что всё зависит от его желания, а нет от подсознательного доверия к рекламе.  

 

Социальные сети являются самыми эффективными ресурсами продвижения в интернете. Их популярность с каждым годом растёт, потому что предприниматели не хотят просто пиариться, а рассказывают о плюсах продукции конкретной аудитории. Найти своего героя превыше всего. Чтобы до конца понять специфику продвижений в сети, Вы можете позвонить нам по телефону. Советы по подбору услуг бесплатны! 

 

Типы рекламы в социальных сетях 

Реклама в популярных социальных сетях расширит Вашу аудиторию, повысит репутацию компании, бренда или отдельного товара. В интернете Вы не останетесь незамеченным, да ещё и получите отклик от потенциальных клиентов. Обсуждения, комментарии, лайки, отзывы – всё это про Вас! 

 

Каждый бизнес индивидуален и требует соответствующей стратегии. 

Мы предлагаем работу сразу в нескольких типах рекламы в социальных сетях. 

1. Таргетированная (или целенаправленная) реклама – это очень действенный вид рекламы, позволяющий показывать контент определённой группе потенциальных покупателей. Теперь поговорим про социальные сети. Именно они способны предоставить наиболее чёткие критерии отбора пользователей по данным на личной странице. Таргет (от английского «target») означает «цель», то есть «целевая аудитория», «нацеленность на конкретную группу». Наиболее продвинутыми для российских компаний являются «ВКонтакте» и «Facebook». Рекламодатель может обратиться только к интересующейся аудитории. Есть ряд признаков, по которым работает такая раскрутка: 

- пол; 

- возраст; 

- место проживания; 

- род занятий; 

- интересы и т.д. 

 

2. Контекстная реклама – ещё один способ работы с клиентом. Это некая приманка для перехода на предлагаемый ресурс, которую пользователь съедает. У такого типа стоимость ниже, но результаты остаются высокими. Самое оптимальное соотношение кликов и показов для рекламы здесь.  

 

3. Фанатская страничка –отлично работает «Вконтакте», «Одноклассниках» и «Fecebook». Для основательной рекламной кампании создаётся станица Вашего бизнеса и наполняется впоследствии интересным контентом, который Ваши клиенты смогут репостить и обсуждать, рекламируя тем самым продукцию.

 

4. Рекомендационная реклама – эффективная публикация ненавязчивых объявлений в социальных сетях, блогах и сообществах. Привлекательные обзоры не останутся незамеченными. 

 

5. Вирусная реклама – тип с очень высокой скоростью распространения. Проводится с использованием видео- и аудиозаписей, графических изображений, картинок, интересующих аудиторию.  

 

Типов рекламы много, но перечислять все не будем. Это только основные, которые используются чаще, так как успешно работают и приносят прибыль. Обращайтесь к профессионалам SMMVK, чтобы не жалеть о потерянном времени. Все особенности раскрутки и рекламы в одной компании. Мы работаем по простой схеме SMM-продвижения: наши знания и опыт конвертируются в Вашу прибыль. 

 

Цены на контекстную и другие виды рекламы 

В разных социальных сетях стоимость контекстной рекламы меняется про определённых условиях. Однако есть несколько моментов, которые всегда учитываются про расчете итога: 

- требуемое количество подписчиков; 

- сроки рекламной кампании; 

- тематическое направление объявлений; 

- рейтинги социальных сетей. 

 

Для других типов рекламы бывают другие критерии оценивания. Чтобы подробнее ознакомиться с прайсом компании, Вы можете в любое время связаться с нашим менеджером по телефону для подробных выгодных условий. Специалисты SMMVK сделают всю работу по подобранному плану от настройки и запуска кампании до успешного размещения и ведения рекламы в крупнейших социальных сетях.

 

 

Сроки от 2 до 4 рабочих дней на запуск кампании 

Стоимость 

от 20000 рублей 

Дополнительно:  

© 2013 SMMVK.RU Продвижение в социальных сетях

ИНН: 505020038647 

 ОГРНИП: 316505000064221