Главная » Реклама в соц. сетях » Реклама в Facebook

Реклама в Facebook

«Фейсбук» - это одна из самых популярных социальных сетей не только за рубежом, но и в России. Она имеет 1.7 миллиардов активных пользователей в месяц по всему миру и входит в пятёрку наиболее посещаемых сайтов. Число русскоязычных пользователей постоянно растёт. Считается, что наиболее часто в России «Фейсбук» выбирают взрослые пользователи с хорошим достатком и образованием. Крупные фирмы открывают свои сообщества и ищут поддержки именно там.

 

Реклама продукции в Фейсбуке - это одно из профильных направлений продвижения и достоинство SMMvk. Мы используем все доступные и легальные инструменты для продвижения товаров и услуг. Фейсбук позволяет работать с информационными баннерами и текстами, размещать их в новостной ленте пользователей или на странице групп. Работа с этой социальной сетью технически сложная, но под силу профессионалу с опытом. Закажите эффективную рекламу с анализом и отчётами в SMMVK.

 

Современно и успешно

«Facebook» – это платформа привлечения потенциальных покупателей и бизнес-партнёров с кучей нюансов. Однако русскоязычная конкуренция здесь не слишком высокая. Преимущественно всё адаптировано для привлечения к крупному бизнесу. Немногие смогут пообещать высокие результаты рекламы. Но Вам повезло: воспользуйтесь качественными услугами SMMVK. 

 

В стратегии продвижения используются разные типы рекламы. Самые востребованные – таргетинговая и контекстная. Первый тип делает акцент на направленном действии, то есть реклама транслируется на целевую аудиторию. Например, если Вашим продуктом является спортивная форма футбольных клубов, то Ваш клиент – активный болельщик, любитель спорта, фанат одной из команд или спортсмен, скорее всего, молодой и активный. В таком случае взрослые женщины вряд ли станут активными покупателями. По подобным критериям и отбираются рекламные ролики. Рекламодатель может обратиться только к интересующейся аудитории. Есть ряд признаков, по которым работает такая раскрутка: 

- пол; 

- возраст; 

- место проживания; 

- род занятий; 

- семейное положение; 

- интересы и т.д.  

 

Плюсы таргетинга в Фейсбуке: 

- прогнозирование результата; 

- первоначальная стратегия; 

- целевое направление продукции; 

- доступность цены; 

- качественное исполнение и гарантированный успех. 

Основное размещение объявлений проводится в тематических группах с постоянной активной аудиторией.  

 

Контекстная реклама – ещё один способ работы с клиентом. Это некая приманка для перехода на предлагаемый ресурс, которую пользователь съедает. У такого типа стоимость ниже, но результаты остаются высокими. Самое оптимальное соотношение кликов и показов для рекламы здесь. Объявления зависят от содержания страницы. 

 

Вы могли замечать один из типов такой рекламы в поисковых системах, когда при переходе на разные сайты на баннерах высвечивается примерно одно и то же, и, если Вы вчера искали новый утюг в итернет-магазине, то сегодня тут же предложат ссылки на сайты бытовой техники. Это об интернете в целом, а теперь поговорим про социальные сети. Контекстная реклама отбирает предпочтения, но в Фейсбуке она ещё и демонстрируется определённым заинтересованным группам. К тому же работает система прогнозирования успеха и привлечения.

 

Достоинства SMMVK 

Реклама в Фейсбуке неизменно востребована нашими клиентами. Стоимость рассчитывается несколькими способами: оплата за один клик, 20% от бюджета и т.д. Однако любой тарифный план заранее обсуждается с заказчиком. Если понадобится, подберём всё индивидуально.   

Для консультации у профессионального менеджера звоните по нашему телефону или оставьте заявку, мы Вам перезвоним и вместе обсудим стратегию успеха. Будьте в теме современных тенденций – выбирайте рекламу в SMMVK. В нашем арсенале не только Фейсбук, но и Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм и многое другое. 

Стоимость 

от 20000 рублей

 

Дополнительно:  

Бриф на продвижение.docx

Размер файла: 55.23 кб

Скачать

© 2013 SMMVK.RU Продвижение в социальных сетях

ИНН: 505020038647 

 ОГРНИП: 316505000064221